15 декабря. Встреча 18-го тура чемпионата России между «Спартаком» и «Зенитом» стала самой популярной трансляцией осени на телеканале «Матч ТВ», игру посмотрели 4,4 млн зрителей. Данные о футбольных трансляциях ТАСС предоставили в пресс-службе телеканала.
Встреча, которая прошла 27 ноября на «Открытие-Арене» и завершилась победой красно-белых со счетом 3:1, стала самой популярной не только среди трансляций Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ), но и среди матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы. Доля смотрения матча среди целевой аудитории канала (мужчины старше 18 лет) — 14,5% по России. По сравнению с игрой команд в первом круге чемпионата 6 августа число зрителей выросло на 878 тыс.
В Лиге чемпионов самой популярной трансляцией стал матч «Севильи» и «Спартака» (2:1) — 2,5 млн зрителей, в Лиге Европы таковой стала игра «Русенборг» — «Зенит» (1:1) — 2,2 млн зрителей, в Кубке России — встреча петербургских «Динамо» и «Зенита» — 2,7 млн.
По сравнению с осенью 2016 года канал увеличил объем спортивных трансляций до 58% (с 1,1 до 1,3 тыс. часов).
В релизе отмечается, что доля смотрения всех трех турниров среди мужчин в возрасте от 18 до 34 лет выросла по сравнению с показателями 2016 года: РФПЛ — на 38,2% (с 7,4 до 10,2), Лиги чемпионов — на 28,5 (с 8,8 до 11,3), Лиги Европы — на 17,5 (с 8,5 до 9,9), Кубка России — на 44 (с 5 до 7,2). Канал по сравнению с осенью 2016 года отмечает прирост аудитории на 23% среди мужчин старше 18 лет — (на 23% среди мужчин старше 18 лет (с 2,9% до 3,6%), и на 32% среди мужчин от 18 до 34 лет (с 3,2% до 4,2%). Мужчины от 18 до 34 лет смотрели спорт осенью текущего года с рекордным для канала показателем — 4,9%.
В Москве осенью 2017 года доля в аудитории мужчин 1834 лет выросла на 62% (с 2,9% до 4,7%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а мужчин старше 18 лет — на 37% (с 3,2% до 4,5%).
Читайте также:
Знарок: Сборная России по хоккею сыграет против канадцев в других сочетанияхПрезидент Федерации бобслея России Зубков оспорит в CAS свою дисквалификацию
Анисимов забивает в два раза больше Панарина. Как так получилось?
Сергей Прядкин: В стратегии развития предусмотрена возможность сокращения числа клубов в РФПЛ